На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Первый поул Педросы и превосходство моторов Honda на Гран-при Испании

Поул-позицию Гран-при Испании на треке Jerez впервые в этом сезоне завоевал представитель команды Honda Дани Педроса, которому удалось в своей последней попытке (1:38.249) сместить с первого места Марка Маркеса. Небольшая ошибка на финальном быстром круге не позволила 93-му номеру, который результату напарника уступил 0.

049 секунды, выиграть поул, однако преимущество мотора Honda на испанском треке (третье место досталось Кэлу Крачлоу из команды LCR Honda) без сомнений позволит ему завтра бороться не только лишь за подиум.

В финальный сегмент по итогам тестовых заездов не попали Андреа Янноне и Андреа Довициозо, а компанию им в первом сегменте составили Данило Петруччи, братья Эспаргаро, Рабат, Баз, Баутиста, Смит, Абрахам, Барбера, Лоус и Такуя Цуда, заменяющий в Suzuki Алекса Ринза. Этим гонщикам предстояло разыграть две путевки в финальную часть, где их уже дожидались лидеры во главе пары пилотов Yamaha и Honda.

С первых кругов Q1 в Испании свои амбиции показал Алейш Эспаргаро из Aprilia, который на 0.112 секунды превзошел Довициозо на байке заводской команды Ducati. Кому, как ни Андреа, нужно было завоевать право на выступление в финальном сегменте, ведь после неудач на предыдущих гран-при итальянец заявил, что в Хересе хотел бы вновь вернуться на подиум. Тем не менее, первая попытка показала, что сделать это будет не так уж и просто, тем более что Андреа Янноне, его бывший напарник по команде, показал время всего на 0.017 хуже Дови. Без сомнений, представитель Suzuki тоже хотел попробовать свои силы в прямой борьбе за поул, и даже небольшая ошибка на втором быстром круге не смогла пошатнуть его позиции.

За две минуты до финиша первого сегмента Алейш Эспаргаро улучшил свое время, фактически обеспечив себе место во втором сегменте результатом 1:38.942, а вот Довициозо был потеснен гонщиком Octo Данило Петруччи, а позже и Янноне, который выбил с первого места Эспаргаро феноменальным для Suzuki результатом 1:38.919. К сожалению, Довициозо попал в трафик, так и не сумев навязать борьбу Алейшу и Андреа, которые сумели выйти дальше. Худшим же в этой компании оказался дебютант Цуда, который завтрашнюю гонку начнет с конца стартовой прямой.

Финальная борьба в Хересе обещала быть еще интересней. По сути все должно было решиться одним быстрым и безошибочным кругом, вот только кому из 12-ти гонщиков удалось бы сделать это на непростом треке в Херес-де-ла-Фронтера – оставалось большой интригой.

Первыми ориентир установили Скотт Реддинг и Кэл Крачлоу, быстрейшим среди которых оказался гонщик LCR Honda. Однако уже через мгновение ряд пилотов во главе с Маркесом (1:38.300) в разы превзошли результат британца. Неплохое время показал и Хорхе Лоренцо: чемпион 2015 года после первой попытки оказался пятым, опередив Валентино Росси. Несмотря на неудачную первую попытку (а ранее Росси заявлял, что его мотоцикл набирает оборотов ближе к концу заезда), «Доктор» сумел показать немного лучший отрезок во время второго штурма трека Jerez, переместившись на седьмую строчку, с которой завтра начнет гонку. В этом сезоне итальянцу не привыкать стартовать не из первого ряда ,поэтом для него это не должно стать большой проблемой.

Неплохим результатом за полторы минуты до финиша отметился Кэл Крачлоу, который показал лучше время на половине секторов, однако уступил первому результату Маркеса 0.204 секунды. К счастью для британца, этого вполне хватило, дабы обеспечить себе весьма достойный результат и место в первом ряду.

Через мгновение после предпоследнего круга Марка всего на 0.051 секунды быстрее действующего чемпиона проехал его напарник по команде Honda Дани Педроса, показавший результат 1:38.249, а ошибка Маркеса за несколько сотен метров до финиша не позволила ему сместить напарника с первой в этом сезоне поул-позиции. Победитель Гран-при Америки сумел отыграть лишь 0.002 секунды от отставания, в итоге уступив напарнику 0.049 секунды.

Для остальных квалификация Гран-при Испании закончилась с такими результатами:

Завтра баталии продолжаться, но гонщики будут бороться уже не за первый стартовый ряд, а за победу, подиум и очки первого в этом году европейского этапа. Время начала заезда ищите в нашем календаре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх